ИТ аутсорсинг, it-premium

it_premium


Блог компании IT-Premium


Previous Entry Share Next Entry
Как при помощи Slack мы улучшили наши бизнес-процессы?
mprokopov wrote in it_premium
Думаю не ошибусь, если скажу, что 99% всех проблем связаны с коммуникациями, а именно с их отсутствием в нужный момент с нужными людьми. Вот как у нас получилось используя новые веяния в корпоративных коммуникациях извлечь пользу для бизнеса.

Итак, Slack у нас интегрирован с тремя сервисами.
1. Наша система управления обращениями "Админка"
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями




Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.



Все выгоды от такой интеграции не всегда очевидны:
- позволяет оценить частоту и количество заявок не заходя в админку
- быть в курсе дел, подключаться к обращению по мере необходимости
- используя мобильное приложение "в полях" оценивать оперативную обстановку :)
- получать pop-up уведомления в системе от десктопного приложения slack



Интеграция с Trello для управления продажами выглядит так. У нас есть доска с карточками в стиле kanban, которые перемещаются между списками "Обработать", "В работе", "Успешно завершены" и "Отвалились". При создании, перемещении или комментировании карточки лида соответствующее уведомление попадает в канал #sales-and-marketing


Это дает возможность косвенно оценить активность менеджеров, а также время этой активности :) Несомненный плюс по ссылке сразу же перейти к нужной карточке клиента.

Zabbix, который мы используем для мониторинга, отправляет в соответствующий #zabbix канал уведомления о сбоях в клиентском оборудовании, что вообще бесценно. Уведомления проходят гораздо быстрее почты, чем экономят определенное время на диагностику и устранение.

История записей позволяет примерно оценить количество и сбойное оборудование, определить наличие корневой проблемы с оборудованием.




Очень полезным оказалось создание отдельного канала #flood-and-humor, куда сотрудники отправляют анекдоты, картинки и прочую развлекательную штуку, которая ранее засоряла эфир в общем skype чате.


Сервис Solid для управления совещаниями, о котором я подробнее расскажу позже, позволяет отправлять в нужный канал итоги проведения совещания, с назначенными задачами и сроками в виде удобной карточки - поста.



Внедрение slack исключительно полезное мероприятие, хотя от skype мы полностью не избавились, но корпоративные коммуникации улучшились на несколько порядков.

?

Log in

No account? Create an account